Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

               

Сущность человека устроена  так, что инстинкт самосохранения уводит его от ответственности  содеянного и он постоянно ищет виновного, если в случившемся виноват сам!

Проезжая  по улице  Айша  биби , со стороны  массива Дальняя Карасу, в  сторону  аэропорта, до пересечения с проспектом Тауке хана я  стал свидетелем неприглядной картины! От изумления даже потерял дар речи! На первый взгляд даже кажется, что ничего неестественного нет. Дорожные строители расширяют дорожное полотно с двухрядного движения, на четырёхрядное. От многострадального моста, что нам досталось со времён СССР, строители в авральном режиме зачищали место для добавляемых двух рядов  дороги. Всё бы ничего, но для этого они убирали  новые линии ЛЭП (!),  проложенные   всего три года назад! Не знаю  как Вас, но меня данная картина шокировала и  я,  достав фотоаппарат, быстро всё запечатлел. Ведь подобная удручающая картина, не оставит ни одного здравомыслящего человека в покое. И  я  задался вопросом?  А, нельзя, ли было ранее,  построит четырёхрядную дорогу, сразу? Кто планировал подобное художество? Во сколько городскому бюджету обошлась преступная халатность  государственных мужей и лично акима города?  Кто  и какое   наказание понёс  за преступную халатность? И вообще, кто ни- будь  контролирует расходование бюджетных средств? Налицо не просто халатность, но и несогласованные действие ряда государственных организаций, отвечающих:  за планирование, строительство и введение в эксплуатацию  объектов по государственному заказу. Ведь это не одна опора ЛЭП, не одна остановка и  не один светофор! Те, кто когда ни -будь проводил электричество для своих нужд, наверняка знают тарифы ЖЭС! Примерная стоимость  только монтажа 1 км ЛЭП составляет 2,5 – 3 млн. тенге! А протяжённость улицы Айша биби составляет, если считать обе стороны дороги 8 км. Иначе говоря, только за монтаж линии ЛЭП, городской бюджет недосчитался, более 20 млн. тенге! Это без учёта средств на демонтаж линии ЛЭП, остановок для автобусов (стоимость одной остановки стоила местному бюджету в 1 миллион тенге за еденицу)! Двигаясь по той же улице, в направлений проспекта Тауке хана, через 13 микрорайон, опять ощутил дискомфорт, от несоответствия дорог, введённых в эксплуатацию недавно, современным мировым требованиям. Да какой мировой стандарт! Даже элементарным требованиям безопасности ПДД!  Дороги узкие, с резкими, крутыми поворотами всего в два ряда и даже автобусы, с трудом могут вписаться в поворот. Кроме того, не предусмотрены мосты для проезда через дренажный канал.  Правда есть мост, но он тоже не отвечает требованиям ПДД. Если учесть, что в связи с ростом населения города, количество автомобилей и рост движения автомобилей, то данная дорога гарантированно станет местом пробок и аварии в дальнейшем. Опять возникает  вопрос? Кто виноват? Кто ответит?  И, чтобы исправит чью- то преступную халатность, опять будем сносить и строит новую дорогу?  Выехав из 13 микрорайона в сторону Жамбылского района, в участок  Бектобе, что находиться  рядом с тепличным комплексом, где  гражданам были выданы участки  под ИЖС. Участки благополучно  застроены гражданами, я опять столкнулся  с картиной, которая никак не укладывается в голове? На двух улицах уже проведены линии ЛЭП и протянуты провода и там же(!), рядом  с новыми ЛЭП, ставят новые ЛЭП?!  Одна из них улица   Абдраимова, а вторая улица Новая…. Я, может ничего не смыслю в этом, но как могут объяснить подобное новшество, те кто планировал и  строит?! Когда то, великий Эйнштейн сказал, что в мире есть две бесконечности: первая -это вселенная и вторая - это человеческая глупость! Правда потом оговорился, что на счёт первой у него есть сомнения!  И всё - таки  у вселенной есть границы. Остаётся человеческая глупость! Я хочу спросить у акимов области и города господ Кокрекбаева К.Н.  и Даулет Р.Р, а также у господина Календерова Н.С, кто конкретно несёт ответственность за подобные художества ваших подчинённых? Во сколько обошлось городскому бюджету преступная халатность ваших подчинённых?  Кто, лично возместит потери городского бюджета? Кто должен нести ответственность за расстановку кадров в области и в городе? Что Вы намерены предпринять в дальнейшем во избежание подобных ситуации?  Кто и почему дал разрешение на модернизацию дороги, которая была введена в эксплуатацию, всего три года назад? Считаете ли Вы нормальным в кризис, тратить государственные средства средства налогоплательщиков подобным образом? Как бы поступили, в подобной ситуации политики развитых стран мира? По моему, руководство- как города, так и области не владеют ситуацией! И единственной альтернативой в данной ситуации, было бы - контроль за расходованием и исполнением бюджетных средств, общественными организациями- НПО! Когда Ваши подчинённые не знают как тратить народные деньги, допуская непростительные ошибки, в центре города на пересечений улиц Капал и Кенена Азербаева, люди годами ждут, чтобы им наконец то, сделали асфальтированную дорогу. Другой пример,  в  массиве Тонкуруш, между домами № 3 и №4 асфальт разрушился до такой степени, что машины обходя ямы, угрожают жизни людей. Летом в жару пыль стоит столбом, а весной и осенью, проезжие машины забрызгивают грязью горожан. Это нормально, когда опрятно одетого школьника или гражданина, отправившегося в супермаркет за покупками, обрызгивают грязью? А, ведь рядом супермаркет  и дорога в школу! Что в бюджете не нашлось средств для ремонта каких то 200 метров дороги? Чем занимаются люди, в обязанность которых входит мониторинг дорог города? Или таковых вообще нет?  Оценку действиям руководства, как области, так и города даст Президент страны, как положено по Конституции РК! Президент страны, Н. А. Назарбаев, во вчерашнем докладе говорил, о  духовной модернизации общества! Чтобы выполнить Стратегию -2050, необходимо менять мышление населения, их отношение к нынешним реалиям и менять кардинально! Основу экономики страны, согласно Плана Нации, составят представители МСБ. Они же обеспечат рост ВВП страны на 80%. Поди,  Ваши подчинённые и слухом не слыхали, о чём говорил Генеральный Прокурор РК Жакип Асанов! А, говорил он о проектном менеджменте в маркетинге. Вы поняли, не управленец, а прокурор говорил, об обучении и внедрении в производственные сферы проектного менеджмента!   Я с завистью смотрю, как развиваются другие,  соседние области южного региона и наша область,  имея огромный потенциал безнадёжно отстала от всех. Хотел бы поделиться своими соображениями, мыслями, на этот счёт, но это будет в другой публикации. До скорого!

Комментарии  

0 #4 unknown 24.04.2017 07:32
лучше дороги сделали в арае чем полотно расширять
Цитировать
0 #3 Лорик 15.04.2017 11:36
в нашей стране три беды- дороги и дураки во главе с чиновьем сросшимся с партократами.а радость одна- нажраться чтобы глаза всего этого не видели.а если видели, то мозги уже не думали, а если еще остались остатки мыслей -то только о том чтобы выспаться до следующего нажирания. както так.
Цитировать
0 #2 Гулжан 15.04.2017 06:43
В нашей стране как и в России:две беды-дураки и дороги. Увы...
Цитировать
0 #1 Житебай 14.04.2017 12:52
Здорово
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить