Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Вступившее обновление условий тарифов мобильного оператора «Алтел» вызвало волну возмущений у жителей всего Казахстана, в том числе и нашего города. Жители Тараза на протяжении нескольких дней оббивают пороги офиса сотового оператора.

Около десятка жителей областного центра обратились в редакцию с просьбой разобраться в сложившейся неприятной ситуации, связанной с сотовым оператором «Алтел», который изменил условия сразу нескольких тарифов на интернет и GSM.

АО «Алтел», появившийся на рынке в прошлом году, стал преемником сотового оператора Pathword. За короткое время «Алтел» приобрел огромное число клиентов. Большое количество тарифов с привлекательными условиями вкупе с достаточно демократичными ценами сделали этого оператора одним из самых популярных в стране. А безлимитный 4g интернет и вовсе покорил многих казахстанцев.

Однако спустя непродолжительное время словно гром среди ясного неба прозвучала новость об изменении условий целого ряда тарифных планов, включая полюбившейся многим ALTEL WEB UNLIM/Unlim LTE. И если ранее подключившиеся к данному тарифу имели безлимитный интернет с понижением скорости после расходования 30 гигабайт, то с 1 апреля этого года абонентам за ту же сумму предоставляются 30 гигабайт, по истечению которых пользователи лишаются доступа к всемирной сети.

Это нововведение стало шоком для большинства абонентов, которые уже 4 апреля не смогли подключиться к интернету. Недовольные граждане обрывали телефоны компании, большинство из которых, так и не получив ответа, пришли в офисы АО «Алтел», где требовали объяснения данной ситуации.

Около таразского офиса АО «Алтел» на протяжении нескольких дней собирались недовольные пользователи, которые жаловались на то, что буквально в понедельник интернет оказался отключен. Причем большинство граждан пополнили баланс, а это 4500 тенге, менее десяти дней назад.

«Я закинула деньги буквально 23 – 24 марта, а сейчас уже не могу подключиться к интернету. Тут говорят, что мы уже израсходовали положенные нам 30 гигабайт, в чем я очень сильно сомневаюсь  и теперь, чтобы у нас вновь появился доступ к сети нам надо купить дополнительно гигабайты», - рассказала жительница областного центра Валентина.

Также несколько человек пожаловались, что оплачивая в офисе компании, не были информированы об изменениях.

«На прошлой неделе именно здесь заплатил 4500 тенге за безлимитный, как мне казалось интернет. Почему сотрудники компании не предупреждали об изменениях и отмене безлимита, почему об этом я узнал только тогда, когда у меня отключился интернет», - сетует таразец Бекнур.

Ответ перед возмущенными гражданами держала директор областного филиала, которая пояснила, что все абоненты были предупреждены заранее посредством рассылки в личном кабинете.

Та же информация была распространена компанией «Алтел», согласно которой информировать граждан начали с 16 марта, именно тогда на официальном сайте компании появилась новость об изменении тарифных планов, также абонентам были разосланы сообщения в личный кабинет.

А вопрос абонентов о том, почему не было смс – рассылки, которая более действенна, нежели сообщения в личном кабинете, посещают который лишь небольшая часть пользователей, так и остался без ответа.

Между тем, клиенты компании «Алтел» уже готовят заявление в прокуратуру, в котором просят разобраться в данной ситуации и восстановить подключение к интернету до истечения 30 суток. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить