×

Внимание

There is no category chosen or category doesn't contain any items
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Вступившее обновление условий тарифов мобильного оператора «Алтел» вызвало волну возмущений у жителей всего Казахстана, в том числе и нашего города. Жители Тараза на протяжении нескольких дней оббивают пороги офиса сотового оператора.

Около десятка жителей областного центра обратились в редакцию с просьбой разобраться в сложившейся неприятной ситуации, связанной с сотовым оператором «Алтел», который изменил условия сразу нескольких тарифов на интернет и GSM.

АО «Алтел», появившийся на рынке в прошлом году, стал преемником сотового оператора Pathword. За короткое время «Алтел» приобрел огромное число клиентов. Большое количество тарифов с привлекательными условиями вкупе с достаточно демократичными ценами сделали этого оператора одним из самых популярных в стране. А безлимитный 4g интернет и вовсе покорил многих казахстанцев.

Однако спустя непродолжительное время словно гром среди ясного неба прозвучала новость об изменении условий целого ряда тарифных планов, включая полюбившейся многим ALTEL WEB UNLIM/Unlim LTE. И если ранее подключившиеся к данному тарифу имели безлимитный интернет с понижением скорости после расходования 30 гигабайт, то с 1 апреля этого года абонентам за ту же сумму предоставляются 30 гигабайт, по истечению которых пользователи лишаются доступа к всемирной сети.

Это нововведение стало шоком для большинства абонентов, которые уже 4 апреля не смогли подключиться к интернету. Недовольные граждане обрывали телефоны компании, большинство из которых, так и не получив ответа, пришли в офисы АО «Алтел», где требовали объяснения данной ситуации.

Около таразского офиса АО «Алтел» на протяжении нескольких дней собирались недовольные пользователи, которые жаловались на то, что буквально в понедельник интернет оказался отключен. Причем большинство граждан пополнили баланс, а это 4500 тенге, менее десяти дней назад.

«Я закинула деньги буквально 23 – 24 марта, а сейчас уже не могу подключиться к интернету. Тут говорят, что мы уже израсходовали положенные нам 30 гигабайт, в чем я очень сильно сомневаюсь  и теперь, чтобы у нас вновь появился доступ к сети нам надо купить дополнительно гигабайты», - рассказала жительница областного центра Валентина.

Также несколько человек пожаловались, что оплачивая в офисе компании, не были информированы об изменениях.

«На прошлой неделе именно здесь заплатил 4500 тенге за безлимитный, как мне казалось интернет. Почему сотрудники компании не предупреждали об изменениях и отмене безлимита, почему об этом я узнал только тогда, когда у меня отключился интернет», - сетует таразец Бекнур.

Ответ перед возмущенными гражданами держала директор областного филиала, которая пояснила, что все абоненты были предупреждены заранее посредством рассылки в личном кабинете.

Та же информация была распространена компанией «Алтел», согласно которой информировать граждан начали с 16 марта, именно тогда на официальном сайте компании появилась новость об изменении тарифных планов, также абонентам были разосланы сообщения в личный кабинет.

А вопрос абонентов о том, почему не было смс – рассылки, которая более действенна, нежели сообщения в личном кабинете, посещают который лишь небольшая часть пользователей, так и остался без ответа.

Между тем, клиенты компании «Алтел» уже готовят заявление в прокуратуру, в котором просят разобраться в данной ситуации и восстановить подключение к интернету до истечения 30 суток. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить