Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Магазины под маркой «Вкусная корзинка» за довольно короткий срок приобрели широкую популярность у жителей Тараза. Большой ассортимент товара вкупе с демократичными ценами стали визитной карточкой этой сети. А удобное месторасположение так называемых магазинов шаговой доступности, стало настоящей находкой для жителей областного центра.

Подобная концепция сети продуктовых магазинов для нашего города является новой, однако, несмотря на этот факт, жители Тараза довольно быстро полюбили «Вкусную корзинку» благодаря широкому ассортименту товара, удобному месторасположению, и демократичными ценами.

За полтора года существования сети «Вкусная корзинка», магазины шаговой доступности под этим брендом появились практически во всех районах областного центра. На сегодняшний день их насчитывается – 12. Как рассказал директор сети Тультаев Алмаз Булатович, идея об открытии подобной сети возникла после посещения так называемых «магазинов у дома», которые весьма популярны в Европе. Благодаря максимально сбалансированному ассортименту товаров повседневного спроса и расположению «рядом с домом» именно такие магазины посещают местные жители.

Для магазина шаговой доступности главным фактором, определяющим его расположение, является близость к месту постоянной концентрации покупателей. С этой задачей прекрасно справилась команда «Вкусной корзинки», сделав шопинг невероятно удобным для горожан.

Количество «магазинов у дома» на данный момент равняется одиннадцати. В дальнейшем планируется открыть еще несколько подобных торговых точек в неохваченных районах города.

Работая в первую очередь на интересы покупателей, у сети «Вкусная корзинка» открылся магазин – дискаунтер или попросту оптомаркет. Здесь в отличие от магазинов шаговой доступности представлен более широкий ассортимент продукции, стоимость которых заметно ниже в сравнении с другими торговыми точками.

«В отличие от европейских магазинов – дискаунтеров, у нас ассортимент значительно больше – более восьми тысяч наименований товаров», - подчеркивает Алмаз Тультаев, отметив, что большой закуп продуктов намного выгоднее совершать именно в оптомаркете.

Постоянно развиваясь и совершенствуясь, сеть продуктовых магазинов «Вкусная корзинка» не только расширяется, но и улучшает качество своей работы.  Проводимые регулярно акции для покупателей, позволяют приобретать товары по довольно привлекательным сниженным ценам.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить